21.09

Вопрос #67865
Самолёт улетел без меня

Автор:

Вараксина , Город: Павловский Посад / обл Московская, 21.09.2023 08:44:16

Суть вопроса:

был куплен билет на самолёт компании хаво юлвари - выдан на терминал E7 потом изменили на E9 я ждала там в итоге он улетел вообще с E12 терминала. когда я уже выстояла очередь в E9 мне сказали что мой самолёт уже улетел. когда я пошла Разбира́ться мне они оперируют тем что они говорили по громкой связи звали меня но я не слышала этого, они сказали нужна перебить или купить новый.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 08:55

Здравствуйте. В Вашей информации нет вопроса. Уточните что Вы конкретно хотите узнать. Если хотите вернуть деньги, для начала обращайтесь к перевозчику с претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Если хотите изменить рейс, то Вам уже обьяснили, что нужно будет сделать. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:10

как мне перебить на другой рейс. они говорят либо доп плата либо покупайте новый билет. Хотя я не слышала чтобы они говорили мне по громкой связи. у меня было E7 на билете они 2 раза поменяли терминал.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 09:25

У Вас в любом случае есть право, учитывая то обстоятельство, что есть отметка на билете, требовать с перевозчика аозврата денежных средств за билет, возмещения убытков и, даже, денежной компенсации морального вреда. Пусть все это сделают в зачёт, попробуйте объяснить им ситуацию. Или, если вылет не терпит отлагательств, купите билет, а потом уже потребуйте с них все Ваши расходы. Претензии и, тем более, судебные разбирательства процесс достаточно долгий. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:31

спасибо за ответ

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.3
21.09.2023 10:54

А вы регистрацию прошли? Если прошли то как - онлайн? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8 онлайн
21.09.2023 12:08

Добрый день. Направьте мотивированную претензию, далее действовать от результата ее рассмотрения.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 12:44

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных за билет денежных средств. Укажите на ненадлежащие оказание вам услуг перевозчиком. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день,   у вас  не российская авиакомпания и вы не пишете   метос начала перевозк ( вылета), так что сложно определить правом какой страны будут регулироваться отношения. Но по российским правилам воздушной перевозки даже время рейса не является существенным условием договора  перевозки, а тем более терминал в месте вылета.  Соответтсвенно изменений как такового рейса у вас нет и   ваши действия буут расцениваться  как отказ от перевозки, деньги  вохзврату не подлежат.   Если только специально это не предусмотрено условиями договора, т.е. тарифом  покупки билета.   Иски к перевозчику ( как советуют в судебном порядоке  истребовать деньги с использованием закона о потребителе)  из договора перевозки   не только по нашему ГПК, но  и по по российским коллизионным нормам расматриваются по месту нахождения (регистрации) перевозчика, так что это другая страна.  это исключительная подсудность и альтернативная подсудность по закону о потребителе  не пересилит ее.    Если есть официальное представительство  в РФ перевозчика  то можно подать иск в РФ,  но шансов выигрыша не много ( объяснения выше).

22.09.2023 09:33

Оценочная ситуация, поскольку подобное бывает и пассажир должен быть внимателен. Я бы постарался либо вернуть деньги, пусть даже и частично, написав претензию в вашей интерпретации, либо переоформить рейс.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?