12.03

Вопрос #63791
Эльдорадо не хочет отдавать товар.

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Андрей , Город: Нерюнгри / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2022 10:50:53

Суть вопроса:

Я приобрел игровую приставку Xbox Series S 20 февраля, доставка была указана 12-го марта. Но сегодня, в указанный день доставки, в личном кабинете статус с "доставляется" изменился на "изменен". В чате поддержки мне ответили, что товара нет в наличии, попросили отменить заказ и составили претензию по моей просьбе. Но я вижу на самом сайте, что именно в моем магазине, куда и должна была осуществляться доставка, товар в наличии! Но по новой, завышенной цене. Заказ я не отменил. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2022 10:56

Здравствуйте. Это теперь повсеместно так. Пишите новую претензию в магазин, прикладывайте скриншот фото, где видно, что товар в наличии. Также пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Если проблема не решиться, то придётся писать иск в суд.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца; указать, что на сайте товар в наличии. Приложите скриншот.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст.23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Определите, пожалуйста, оплаченный Вами гонорар.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.8
12.03.2022 11:38

А  когда  оплатили  товар  или  оплата  при  получении  товара?

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.

15. Продавец или уполномоченное им лицо вправе ознакомить потребителя, заключившего договор розничной купли-продажи дистанционным способом продажи товара, с приобретаемым товаром до его передачи потребителю.

16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом

12.03.2022 11:41

Андрей! Судя по Вашему вопросу, игровая приставка сама по себе представляет для Вас повышенный интерес. Что можно сделать, помимо жалоб? Пойти в свой магазин, купить там эту приставку, оплатить, получить чек об оплате, и вот тогда уже выставить претензию с требованием возместить Вам (покупателю, заказчику, потребителю) разницу в ценах. Например, Вы переплатили за приставку 10 000 рублей, вот это и будет сумма претензионного требования. Зато приставка уже будет в Вашем распоряжении. Плюс у Вас по истечении десяти дней со дня получения продавцом претензии появится шанс взыскать ещё пять тысяч в качестве штрафа, и за моральный вред тоже. Повторюсь, изделие будет в Вашем распоряжении, без права у продавца потребовать его возврата обратно. 

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:22

Игорь, да я бы с радостью оплатил и купил по новой цене, но средств таких уже нет...

12.03.2022 12:17

Здравствуйте. Вы пишите, что "я приобрел игровую приставку". Буду исходить из того, что вы купили её 20 февраля. Это не предварительная оплата товара, а обычная оплата при приобретении. Вам осталось только домой её доставить. И за это взялся магазин. Как никак Эльдорадо, знаменитая фирма и мелочиться ей, требуя (вымогая) с вас доплату за какую-то мелочь, бы не стоило. Однако чем богаче, тем жаднее. Пообещал доставить, оказывая услугу по доставке, а сам позарился на чуть большую деньгу. Причём не за целую партию, а за одну всего лишь. Лучше бы вы её сами под рукой понесли. Согласно ст.27 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Это означает, что вы можете поручить другому доставщику привезти приставку, а затем потребовать с Эльдорадо возврата уплаченной суммы. Вы можете потребовать уменьшения суммы доставки, если она оплачивалась отдельно. Вы также можете пойти в магазин и забрать приставку. Но все эти действия закончатся конфликтом, т.к. вам просто не отдадут приставку. Уж если мелочиться, то до конца. В этом случае либо доплатите, чтобы приставку хотя бы получить, либо идите до конца без приставки.Если доплатите, то взыщите разницу в судебном порядке. Ну а если будете до конца, то это надолго. Вам в любом случае придётся подавать жалобы, а их рассматривают в течение месяца и ещё неизвестно, что ответят. С су4дом ещё сложнее. Подача иска, ожидание месяц-два рассмотрения, вынесение решения в вашу пользу, ожидание месяц вступления его в законную силу, ожидание результата обжалования его магазином в течение двух месяцев. Эльдорадо способен на пакости. Просто так апелляцию подаст, чтобы вам насолить. И всё это время приставка будет лежать, если не валяться, в магазине. Сами понимаете, что с ней будет и может быть. Поэтому пойдите, доплатите, заберите её, а потом претензию отгрузите магазину, чтобы след зафиксировать. В судебном порядке вы имеете право моральный вред взыскать в сумме, равной стоимости приставки.

Отметьте лучший ответ для оплаты, т.к. сайт, как Эльдорадо, охамел. Деньги никому не переводит. Мошенничество по России процветает.

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:23

Сергей, спасибо! Буду идти до конца, скорее всего, это уже вопрос принципа. За новую цену купить денег нет, к сожалению. Спасибо за пояснение)

12.03.2022 12:31

Это не дистанционная продажа. Вы пошли в магазин и купили. Зря я вам подробно расписывал.

Здравствуйте. Магазин НАРУШАЕТ ЗАКОН. 

Публичная оферта означает, что магазин обязан заключить договор на озвученных условиях с любым обратившимся. Интернет-магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:

  • оно адресовано неопределенному кругу лиц;
  • оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Магазин ОБЯЗАН заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.

Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.

ЕСЛИ  магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор.

То есть отказаться от исполнения оформленного , либо оплаченного заказа магазин не имеет права.

Т,Е .ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКАЖЕТ ВАМ в ПРЕТЕНЗИИ ПРОДАТЬ ТОВАР по ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.ТОГДА 

Вам нужно ОБРАТИТЬСЯ в СУД с ИСКОМ ОБ  ИСПОЛНЕНИИ договора купли-продажи по первоначальной цене. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...

Желаю удачи .В.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?