03.01

Вопрос #62497
Клиентка требует деньги за услугу

Автор:

Ольга , Город: Буй / обл Костромская, 03.01.2022 22:46:58

Суть вопроса:

Помогите пожалуйста в данной ситуации.
Я мастер по наращиванию волос.Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас,клиентке всё понравилось,она всё проверила,но на следующий день пишет,что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется ,а 50гр и приложила фото волос,требует деньги обратно .Мы ей сказали ,что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем .Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием.Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу.И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить ),говорит ,что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.01.2022 23:58

Здравствуйте, вы можете, приняв претензию клиентки указать, что все услуги были выполнены вами с надлежащим качеством и предложить проведение экспертизы в выбранной вами экспертной организации.

На будущие, чтобы обезопасить себя, рекомендую вам составлять акт выполненных услуг, в котором фиксировать отсутствие претензий и что услуга выполнена с надлежащим качеством в соответствии с условиями договора.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке необходимых процессуальных документов.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.01.2022 23:59

В данном случае ответ нельзя строить на убежденности в правомерности действий любой из сторон - как заказчика, так и исполнителя. Проще говоря, лгать может любая сторона, поэтому моделирую ответ исходя из объективных критериев. Имеется ли у Вас договор с этим клиентом; если имеется, то как в нем описываются характеристики товара (волоса)? Указан ли там вес товара; если указан, то как этот вес определялся - если взвешивался при клиенте, это хорошо; если же представлялся клиенту уже взвешенным с обозначенной массой, это несколько хуже для исполнителя, так как в этом случае у клиента могут быть основания для скепсиса. Сейчас могу порекомендовать предложить клиенту, чтобы и Вы присутствовали при производстве данной "экспертизы", для того, чтобы могли оперативно внести свои замечания. Естественно, Вы потом должны будете суметь доказать, что сделали такое преддложение клиенту. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.4
04.01.2022 09:28

Что  то  я  не  припомню  таких  экспертиз и  глубоко  сомневаюсь,что  они  существуют  в  природе.

Исходить  надо  из  того,что клиент  работу  принял -"ушла  довольная",а  остальное  капризы,больше  похожие  на  развод  на  деньги,есть  иное  определение,более благозвучное-литературное-"покупательский  экстремизм".

Так  что не  надо  возвращать  никаких  денег.

04.01.2022 15:29

В наш век скоро судебно-колдоведческие будут. Экстрасенсов-то развелось, пруд пруди. И все с космосом связь имеют.   

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?