27.11

Вопрос #61825
Как вернуть не качественный товар

Автор:

Александр , Город: Старая Русса / обл Новгородская, 27.11.2021 17:53:39

Суть вопроса:

Был преобретён четыре месяца назад сенсорный телефон, как оказалось в последствии, что товар не качественный и мне отказали в возврате денежных средств, при всём при этом товар находится на гарантии год, как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
27.11.2021 19:00

Добрый день. Письменная претезия, в случае отказа,- иск в суд .

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; наименование недостатков; содержание заявления, претензии, ответа продавца.

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца при наличии оснований.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

28.11.2021 11:38

Никто Вам денежные средства за сотовый телефон не вернёт. Если действительно брак телефона - все это будет выяснено в результате сдачи телефона для проведения ремонта по гарантии, где будет проведено исследование и установлено брак ли это или указанные последствия наступили в результате ваших действий (падений,ударов, воздействия воды). Если брак, то телефон вам будет отремонтирован бесплатно, если же в результате ваших действий появилась неисправность, то ремонт телефона происходит после согласования с вами, при этом расходы по ремонту телефона будут возложены на вас. 

Можете поступить так,  как вам ответили выше участники беседы (написать претензию, потом иск в суд), но вы уверены какое решение будет принято судом? Госпошлину при подаче иска будете оплачивать Вы, при необходимости решения вопроса о проведении экспертизы по телефону, вы вынуждены будете оплатить ее стоимость. Также при защищая свои права, если вы юридически неподкованный, то вам следует обратиться к специалисту, а это дополнительные затраты. Да, конечно, некоторая сумма, возможно даже вся, в случае положительного результата для вас, будет вам возвращена, но вы решите для себя стоит ли это все вашего времени и нервов?  

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?