15.03

Вопрос #12548
Вопрос о дошкольном учереждение

Автор:

Селима , Город: Грозный / Респ Чеченская, 15.03.2017 10:49:40

Суть вопроса:

Здравствуйте,у меня такой вопрос. если ребенок по состояние здоровье два месяца не посещает садик, имеет ли права садик требовать полную оплату за эти два месяца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.03.2017 11:17
У вас есть договор с этим садиком?Читайте внимательно его.
Пользователь: Селима  
15.03.2017 11:18
Нет договор некакой не заключали
Пользователь: Селима  
15.03.2017 11:22
Да
Компания: ООО "СИЛА ЗАКОНА"  
15.03.2017 13:38
Если это государственный детский сад, то бухгалтерия всегда делает перерасчет при наличии медицинской справки. Вас в детском саду не обслуживали и питанием вы не пользовались. Поэтому и взиматься плата за детский сад не может .
Если садик не государственный, то смотрите условия договора.
02.04.2017 00:49
Стоимость родительской платы, а также оплаты за пропущенные дни утверждается в каждом регионе комитетом образования того региона. Так принятно, что если ребенок не посещает детский сад по болезни о чем предоставляется медицинская справка, то за эти дни платить не нужно. Также родители имеют право написать заявление о том что ребенок не будет посещать детский сад на время отпуска, в этом случае допускается отсутствие ребенка не более 70 календарных дней, оплата также не будет за эти дни взиматься.

Но если ребенок просто пропускает какие-то дни, не по болезни и без заявления на отпуск от родителя, то эти дни оплачиваются в половинном размере (50%) от дневной стоимости посещения ребенка детского сада и компенсация родителям за эту плату не начисляется. Выписывается отдельная квитанция на оплату. Таким пропускам есть отдельное название - домашняя причина. Эта отметка заносится в табель посещения детьми за месяц детского сада. Так, если стоимость одного дня пребывания в детском саду равно 120 рублей, то по домашней причине вы будет платить 60 рублей за день.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?